Для предпринимателей Тувы обеспечены возможности электронной заявки на техприсоединение

С июня решить вопрос о технологическом подключении к электросетям посредством электронной заявки в Туве получили возможность юридические лица и предприниматели, у которых мощность энергопринимающих устройств составляет до 150 кВт. До сих пор этот сервис был доступен только для физических лиц, чье энергохозяйство потребляет до 15 кВт. 

Услуга, значительно сокращающая деловым людям материальные и временные затраты на технологическое подключение, внедрена в рамках реализации соглашения между правительством Тувы и АО «Тываэнерго», направленного на создание комфортной среды для ведения бизнеса, сообщили в Министерстве топлива и энергетики РТ. Ранее в контексте этого же соглашения с энергетиками был впервые значительно (в 1,5 раза) сокращен срок подключения к электросетям - со 137 до 90 дней.

Общий список оказываемых бизнесу через МФЦ услуг сегодня насчитывает более 60 опций. Причем, с 2016 года Тува начала создавать для предпринимателей отдельные «окна» в многофункциональных центрах. В них сведены такие важные и востребованные бизнесом процедуры, какрегистрация сделок, выписки о правах на недвижимость, лицензирование видов деятельности, предоставление земельных участков, разрешение на строительство, присвоение адреса и другие.

Кроме того, электронный бизнес-сервис пополнили услуги ресурсоснабжающих организаций, бизнес-инкубатора, торгово-промышленной палаты, независимых оценщиков и аудиторов, некоммерческих фондов, страховых компаний и финансово-кредитных организаций.

По словам директора МФЦ Тувы Роланды Эрелчин, сервис для бизнеса будет только расширяться – в 2016 году тувинский МФЦ выиграл конкурс федеральных субсидий на создание отдельных центровдля предпринимательства. Сумма финансовой помощи составит 12,5 млн. рублей. Центр планируется открыть в Туве уже в 2017 году. Он рассчитан на проведение не менее 8,5 тысяч необходимых бизнесу процедур в год.

Тува, напомним, входит в число 25 регионов России, признанных лучшими по уровню организации работы МФЦ. В частности, здесь на 100 % удалось реализовать принцип «одного окна», а также обеспечить необходимый стандарт услуг и почти полное покрытие территории региона сетью МФЦ. В настоящее время доступ к госуслугам через такие центры имеет 99,6 % населения республики. 

Яндекс.Метрика