Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Республики Тыва на 2019-2023 годы

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» схемы и программы развития электроэнергетики субъектов Российской Федерации разрабатываются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при участии системного оператора и сетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России.

Схемы и программы развития электроэнергетики регионов утверждаются ежегодно, до 1 мая, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В настоящее время действует схема и программа перспективного развития электроэнергетики Республики Тыва на 2018-2022 годы, разработанная в 2017 г. и утвержденная распоряжением Главы Республики Тыва от 10 ноября 2017 г. № 355-РГ.

В соответствии со схемой и программой перспективного развития электроэнергетики Республики Тыва на 2018-2022 годы в региональном варианте на основании действующих договоров, заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям прирост электрической нагрузки до 2022 г. по отношению к 2016 г. составит 80 МВт (максимум нагрузки Тувинской энергосистемы в 2016 г. 160 МВт, прогноз в 2022 г. – 240 МВт).

В схеме и программе перспективного развития электроэнергетики Республики Тыва на 2018-2022 годы предусмотрены следующие варианты по обеспечению технологического присоединения к электрическим сетям новых потребителей и развитию энергосистемы:

- строительство межсистемной высоковольтной линии электропередачи напряжением 220 кВ (вторая цепь ВЛ 220 кВ Шушенская – Туран – Кызыл, максимально допустимый переток до 120 МВт, протяженность 304 км), финансовые затраты по укрупненным показателям составляют 7186,8 млн. рублей без учета НДС;

- строительство собственной генерации (ТЭС-2: электрическая мощность 150 МВт, тепловая мощность 200 Гкал/ч), финансовые затраты по укрупненным показателям составляют 20723,8 млн. рублей без учета НДС;

- строительство подстанции 500 кВ (трансформаторная мощность 450 МВт) финансовые затраты по укрупненным показателям составляют 2983,0 млн. рублей без учета НДС. Данный вариант возможен при реализации федерального проекта по транзиту мощности в Монголию из Российской Федерации через территорию Республики Тыва.

Учитывая острый дефицит тепла в г. Кызыл наиболее целесообразен к реализации вариант строительства собственной генерации (ТЭС-2).

 

Яндекс.Метрика